суббота, 30 января 2016 г.

ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ КОМФОРТНОГО ЗАНЯТИЯ ВЫШИВКОЙ


Что надо для комфортного занятия вышивкой?

Конечно, это материалы - пяльцы, нитки, канва (ткань для вышивки), хорошее освещение, чтобы сохранить зрение, ...

Относительно ниток, в прошлой публикации я писала, где можно купить нитки мулине по доступным ценам  и хорошего качества.

Сегодня я получила посылку с канвой и очень довольна и поэтому меня просто переполняет желание поделиться с вами где можно купить канву хорошего качества и по приемлемым ценам. Хотя я и не являюсь партнером этого интернет-магазина, но не могу не поделиться этой ссылкой, потому что знаю как иногда цены бьют по карману и желанию заняться любимым творчеством.


Как вы знаете, канва бывает разных видов и качества. купить ее можно также онлаин, ведь не везде есть специализированные магазины или отделы, или цены могут быть заоблачными. Я долго искала канву подходящего размера, качества и конечно же цены и после долгих поисков остановила свой выбор на магазине "Рукоделие"(Ростов-на-Дону). 

Опять же почему я рекомендую именно этот магазин, хотя не являюсь партнером?

Во-первых, цена просто смешная по сравнению с ценами на тех десятках сайтов, что я заходила.
Во-вторыхкачество канвы очень хорошее, товар упакован и большой плюс в том, что вы заказываете наложенным платежом, т.е. оплачиваете по факту получения посылки.
Если вы объединитесь с кем-либо из знакомых, то доставка вам обойдется в копейки.

Хочу сразу сказать, что например, канва указанная на сайте как  Аида молоко 101 (18кл) означает канву Аида 18 и размер кусков 39 х 45 см, т.е. довольно большой кусок (пишу об этом, т.к. на самом сайте размер именно этой канвы не указан). Остальные куски больше по размеру.

Если вы не знаете какую канву вам надо покупать, то можете познакомиться с ее характеристиками на этой странице и потом уже заказывать.

Зайти в магазин канвы



Ну а теперь пару слов о подсветках для вышивания. Дополнительный свет необходим, чтобы не "сажать" свое зрение, т.к. при вышивке на канве Аида 18 идет большое напряжение на глаза, т.к. клетка очень мелкая. Поэтому, я использую лампу - прищепку.
На многих российских сайтах она стоит более 400 руб. Альтернативой может быть лампа выписанная на Алиэкспрес. Я пользуюсь уже второй год вот такой лампой (на нее сейчас как раз скидка) и могу сказать, что очень удобная штука). Ее можно прищепить прямо на пяльцы или рядом так, чтобы свет падал на место вышивания. Также ее можно использовать для подсветки снизу при вышивании на черной канве, это значительно облегчает работу.

И обязательно зайдите на страницу - РУКОДЕЛЬНИЦА

Комментариев нет:

Отправить комментарий