вторник, 12 января 2016 г.

РУКОДЕЛИЕ: ВЫШИВКА

Кто как, а я "подсела" на вышивание крестиком и не могу слезть с этого "наркотика" уже несколько лет. А так как я не одна такая "наркоманка", то соответственно  материалы для этого вида рукоделия значительно подскочили в цене в магазине. Пришлось из-за этого "затянуть пояс" своих желаний потуже пока не нашла выход - интернет магазины, т.е. сегодня я покажу вам где я закупаю нитки мулине, не хуже по качеству, чем Гамма или DCM.

Во первых, здесь на общей странице вы можете посмотреть разнообразные материалы не только по вышивке.

Ниже дана ссылка на выбор ниток мулине и не бойтесь, что производитель Китай, ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите отзывы!
Это даст вам определенные гарантии. мулине на выбор

Обратите внимание на магазин Decorative Arts, я закупаю в основном у них. Почему?
Быстрая реакция продавца на заказ, оперативная отправка заказа, товар отслеживается, продавец дорожит своей репутацией, хорошее качество товара!

Вот мой последний заказ у них на нитки мулине 50оттенков  
Эти нитки, как и все у этого продавца являются копией ниток DCM,
но по качеству не уступают, не линяют, не ворсятся.
А вот цена у них значительно ниже! Стоимость настоящих ниток DCM от 45 рублей за один вот такой моточек, в котором 8 метров,
а при заказе в этом магазине они обходятся в 7рублей вместе с доставкой (это цена на набор из 50 разных оттенков). Есть и с бесплатной доставкой.

Если вы хотите вышить понравившуюся картину, но вы не можете найти схему, зайдите сюда, здесь вы сможете скачать схемы БЕСПЛАТНО и заказать схему за чисто символическую цену и  вместе со схемой вы получите наименование ниток и рекомендацию по ткани.

И обязательно зайдите на страницу - РУКОДЕЛЬНИЦА

Супер творческого удовольствия!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий