воскресенье, 1 ноября 2015 г.

ДЛЯ ДОМАШНИХ ПИТОМЦЕВ

Что-то мой кот (это его фото на странице) начал кашлять, "значить ослаб иммунитет" - подумала я. И решила купить витамины ему. Пообщавшись с продавцом отдела "Товары для животных", приобрела пачку витаминов российского производства. Цена вполне устраивала, всего 70 рублей. Не хочу сказать, что они плохие, но и хорошими назвать их не могу. Удивила суточная доза приема: 6-20 таблеток!!! А их всего там было сто штук, т.е. по максимуму их хватит только на пять дней, по минимуму - на неделю больше. Насыпала коту первых шесть витаминок, он их понюхал и отошел в сторону, в итоге я их ему все-таки скормила ;) перемешав таблетки с сухим кормом. Результата особого не заметила.

Занялась поиском в интернете и нашла! Первое мое удивление было от заботливости со стороны работников сайта, оперативность в оформлении и отправки заказа, отслеживание ими заказа и постоянное общение с заказчиком и так до момента подтверждения с моей стороны, что все получено и я довольна услугой. 

Вторым моим удивлением была
реакция кота на новое лакомство. ;) Он ходил и выпрашивал его постоянно, но приходилось все ж таки давать не больше предписанной нормы. ;) Мой кот изменился через пару дней, кашель перестал, сопли тоже )), он как молодой котик гарцевал по дому (ему уже пять лет).

Думаю, что вы уже поняли о каком сайте идет речь, где я нашла необходимый товар своему питомцу? да, это тот же сайт, о котором шла речь в предыдущей публикации.
Сегодня я познакомлю вас с продукцией, которую я уже не первый раз заказываю с этого чудесного сайта iHerb

Итак, вот те товары, которые помогли моему коту (также и мои отзывы по этим товарам вы можете прочесть по ссылке "ОТЗЫВЫ" под именем Vetalana):


код на скидку
 PCF468






      ОТЗЫВЫ

             код на скидку
              PCF468










   


               код на скидку                                                     ОТЗЫВЫ
              PCF468







Здоровья вашим питомцам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий